ПРОДУКТЫ

Решения

на базе



Система хранения документов и система каталогизации продукции
НАЗНАЧЕНИЕ
ПРОСТОЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Программный продукт "Система хранения документов" предназначен для организации хранения электронной документации, включая скан-копии и интерактивные руководства.
Система позволяет автоматизировать процесс создания, распознавания и классификации электронного документа, организовать его учет, быстро найти требуемую информацию, в том числе по содержимому, а также имеет простой и удобный интерфейс.
ФУНКЦИИ
Функциональность
  • Регистрация и классификация в каталоге электронного или интерактивного документа с использованием шаблонов и интеллектуальной системы распознавания
  • Учет изменений электронной документации, учет извещений
  • Расширенный поиск по атрибутам и содержимому документов
  • Ведение учетных документов – инвентарных книг в соответствии с действующими государственными стандартами
  • Учет держателей подлинников и абонентских договоров
Преимущества

Экономия ресурсов
Минимизация затрат предприятия на создание и сопровождение архива документов

Простота применения
Быстрый и удобный доступ специалистов предприятия к электронным копиям документов, в том числе через web-браузер

Технологичность и надежность
Уход от бумажного учета документов к электронному, обеспечение сохранности и тиражируемости документации

Кроссплатформенность
Система разработана с учетом требований импортозамещения и работает под управлением ОС Windows, Astra

Масштабируемость
Полностью открытый код позволит дорабатывать систему без привлечения сторонних организаций



Руководства по установке и использованию ПО
Руководство по эксплуатации
Руководство системного программиста
НАЗНАЧЕНИЕ
КАТАЛОГИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ
"Система каталогизации продукции" предназначена для организаций, выпускающих продукцию для федеральных и государственных нужд. Программный продукт позволяет организовать процесс подготовки данных для получения федеральных номенклатурных номеров, автоматизировать процесс обмена информацией с центрами каталогизации продукции.
ФУНКЦИИ
Функциональность
  • Ведение иллюстрированного каталога предметов снабжения
  • Автоматизация процесса классификации оборудования и присвоения федеральных номенклатурных номеров (ФНН)
  • Ведение актуальной нормативно-справочной информации, в том числе по утвержденным стандартным описаниям и наименованиям продукции
  • Формирование номенклатурных перечней предметов снабжения
  • Формирование каталожных описаний на базе утвержденных форматов описания
  • Формирование транспортных массивов для обмена данными с федеральными центрами каталогизации, 46 ЦНИИ МО РФ
  • Оперативный обмен данными с существующими информационными системами предприятия
Преимущества

Управление работами
Контроль выполнения работ по каталогизации выпускаемой продукции

Экономия ресурсов
Сокращение времени и трудозатрат на подготовку данных для каталогизации

Интеграция с другими системами
Легкая встраиваемость в информационный контур предприятия через интеграционные механизмы

Кроссплатформенность
Система разработана с учетом требований импортозамещения и работает под управлением ОС Windows, Astra

Масштабируемость
Полностью открытый код позволит дорабатывать систему без привлечения сторонних организаций


Руководства по установке и использованию ПО
Руководство по эксплуатации
Руководство системного программиста

Консультации и техническая поддержка
Для получения консультации по решениям на базе 1С обращайтесь по телефону +7 (812) 740-63-83
или по электронной почте 1Сsupport@seaproject.ru.

Сопровождение программного обеспечения осуществляется в будние дни с 09:00 до 18:00 по московскому времени.
Другие программные продукты